ВНИМАНИЕ!
В случае любых изменений размеров помещения от первоначально согласованных, претензии, связанные с недостатками товара и услуг, вызванные такими изменениями, не принимаются.
Оформление услуги
При оформлении заказа в магазине, менеджер просчитает ее стоимость.
Оплата производиться по факту оказанной услуги, наличными сборщику мебели.
Проверка при получении
Проверку лучше производить непосредственно во время сборки мебели.
Если сборка Ваша, то при получении мебели лучше проверить стекло и зеркала. Если во время сборки Вы обнаружили брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о дефекте в отдел качества по телефону или с помощью обратной связи на сайте.
Условия принятия рекламации
Письмо с подробным описанием дефекта (№ пакета, наименование деталей, размер, № детали по схеме сборки).
Наличие ярлыков, которые находятся на упаковке Товара.
Приложение фотографий, на которых изображен брак.
Также сообщаем, что, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 № 55, мебель входит в перечень:
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.