Акция проходит в салонах по адресам:
г.Тула, ул. Оборонная, 87
г. Ефремов, ул. Ленина, 45
На работе человек проводит значительную часть времени - иногда даже больше заявленного в договоре. Вот почему так важно обеспечить сотруднику уютное рабочее пространство и благоприятный климат (психологический комфорт мы пока не обсуждаем, речь идет исключительно о мебели).
Для того, чтобы в офисе было приятно находиться, а это непосредственный стимул для работника выполнять свои обязанности максимально добросовестно, необходимы следующие условия:
- комфортное рабочее место;
- отдельная зона для принятия пищи;
- гардеробная для верхней одежды;
- туалет (в некоторых офисах, преимущественно в крупных городах, руководители устанавливают и душевые кабины).
Казалось бы - что сложного сделать строгий и вместе с тем комфортный дизайн помещений? Покрасил стены, поклеил обои, положил ламинат, провел оптимальное освещение, ну и мебель расставил. Всё, можно приступать к работе. Однако, не все так просто. Важно, чтобы сотрудник чувствовал себя частью коллектива и вместе с тем имел отдельное место для выполнения своих обязанностей - чувствовал себя раскованно и одновременно осознавал всю возлагаемую на него ответственность и своевременно выполнял поставленные задачи.
И вот в этом весьма помогает правильная расстановка мебели и грамотно продуманный интерьер.
Дизайн офисных помещений, конечно, будет отличаться от салонов красоты или, например, медицинских лабораторий. Но есть у них и ощие черты, одна из которых - прихожая. Важно, чтобы приемная для визитов Клиентов, Пациентов, Заказчиков имела зону ожидания в виде мягкого дивана/кресла, кофейного или журнального столика со свежей периодикой и, конечно, гардеробную для хранения верхней одежды - это может быть шкаф-купе с вешалками или отдельные однодверные шкафчики.
Пройдя из холла в рабочее помещение сотрудники попадают в свой благоустроенный климат. У большинства среднестатистических офисных клерков рабочее место ограничивается столом (компьютерным или письменным), стационарным компьютером или ноутбуком, а также кипой бумаг и канцелярских принадлежностей. Некоторые дополняют пространство комнатными растениями, фоторамками с родными людьми, статуэтками и другими вещицами - чтобы сделать рабочую атмосферу по-домашнему приятной. При этом важно не переборщить с аксессуарами и, конечно, поддерживать чистоту и опрятность.
Руководители компаний в своем отдельном кабинете должны обзавестись удобным компьютерным стулом или креслом. Для размещения документации, печатей, канцелярских принадлежностей и техники (компьютера, ксерокса, принтера и т.д.) может не хватить письменного или компьютерного стола. Лучше дополнить интерьер шкафом с полками, купить бюро или секретер.
В переговорную комнату из мебели можно приобрести вместительный круглый или овальный стол с несколькими стульями - для размещения посетителей.
Стеллажи - отличное место для разграничения пространства и надежного хранения бумаг, наград и других важных в офисе вещей.
Что касается места для приема пищи, то оптимальным вариантом станет обустройство кухни с помощью стильного гарнитура, обеденного стола и приобретения соответствующей техники в виде холодильника, микроволновой печи, кофемашины и других устройств.
Вот, наверно, и все наши рекомендации. Теперь Вам следует самостоятельно продумать детали интерьера и купить нужную мебель в интернет магазине "Стильная мебель".
Мы гарантируем разнообразие предметов обстановки, высокое качество изделий, комфорт эксплуатации и приемлемые цены на всю мебель!