Как сэкономить на покупке офисной мебели?

Предпринимательство, при условии его грамотного ведения, может принести значительную прибыль. Важно только правильно распланировать и организовать работу в офисе, а также создать сотрудникам благоприятную рабочую атмосферу и комфортное пространство. Одним из главных факторов при этом становится покупка офисной мебели.

Зачастую на первых этапах возникновения бизнес-идеи большая часть бюджета распределяется так, что на покупку элитных кожаных диванов и эксклюзивных резных столов финансов не остается, потому многие руководители приобретают предметы обстановки попроще.

В этой статье мы предложим Вам способы, как сэкономить на мебели, не теряя при этом качество изделий, и рассмотрим основные моменты при организации рабочего пространства.

1. Кабинет руководителя

Говоря об оснащении офисных помещений, стоит начать с кабинета руководителя. Именно здесь проходят важные совещания с клиентами, заказчиками, деловыми партнерами.

Более того, кабинет начальства - это место, где обсуждаются все важные рабочие моменты. Вот почему так важно обставить помещение со вкусом и определенным функционалом.

Если Вы располагаете скромным бюджетом, остановите выбор на самых необходимых предметах обстановки. Это, в первую очередь, стол (возможно, стоит установить компьютерный стол с большим количеством полок для документации и оргтехники), стул и шкаф - можно со стеклом, за которым ненавязчиво будут храниться кубки, награды, призы и иные знаки отличия, если таковые имеются.

При необходимости проведения совещаний с большим количеством сотрудников стоит позаботиться о приобретении вместительного стола и соответствующего числу работников стульев.  

2. Кабинет бухгалтерии

Обычно бухгалтерия в компании имеет свой отдельный кабинет. Но если площадь фирмы не позволяет выделить помещение, можно организовать уголок бухгалтерии в одном с другими сотрудниками месте. Отделить пространство позволит использование мобильных перегородок. В получившемся бухгалтерском "островке" важно выделить места под количество сотрудников, обеспечить надежное место для хранения бухгалтерской документации и компьютерной техники.

купить мебель в интернет-магазине в туле
3. Помещение для клерков (рядовых сотрудников)

Естественно, что при наличии большого количества работников, но при небольшой площади помещения следует тщательно продумать, как экономично организовать пространство. Но непременно так, чтобы сотрудникам тоже было уютно - дискомфорт на рабочем месте будет рассеивать внимание и, как результат, снижать работоспособность.

Оптимальным вариантом станет отдельная "зона" для каждого сотрудника, возможно отделенная ширмой или тонкой перегородкой. В ней необходимо расположить стол со стулом. Оргтехнику следует поставить на отельной тумбе или нескольких. Так и расходов будет меньше, а свободного места - больше. При наличии большого количества всяческих бумаг, конечно, придется приобрести канцелярский шкаф.

4. Кухня

Если позволяет пространство, можно весьма экономично организовать кухню в офисе. Для этого потребуется недорогой кухонный гарнитур и бюджетная техника (холодильник, СВЧ-печь, кофемашина). Организовав отдельное помещение для приема пищи на работе, Вы сможете сэкономить рабочее время сотрудников на походы в кафе и столовые.

5. Прихожая или ресепшн

Немногие фирмы (особенно только начинающие) могут позволить себе помещение с просторным холлом и рецепцией. Обычно прихожая располагается в одном помещении с клерками и ограничивается вместительным шкафом-купе, куда можно убрать верхнюю одежду, сменную обувь, аксессуары.

купить мебель в интернет-магазине

Может ли недорогая офисная мебель быть хорошей?

Бытует мнение, что недорогая офисная мебель (столы, шкафы, стулья, диваны, стеллажи и т.д.) непременно будут сомнительного качества. Магазин "Стильная мебель" готов развенчать этот миф! Ведь в ассортименте представлена мебель от популярных отечественных производителей, гарантирующих высокое качество продукции и выгодные цены!

Выбирая предметы обстановки для своего офиса и дома в интернет-магазине "Стильная мебель", Вы получаете надежную и функциональную мебель, сочетающую в себе стильный дизайн и комфорт использования, и при этом не переплачиваете за бренд!

Остались вопросы? Задавайте их специалистам!

НАШИ КОНТАКТЫ

Комментарии к новости

Другие новости

Как правильно выбрать мебель для небольшой прихожей?
Как правильно выбрать мебель для небольшой прихожей?
Как правильно выбрать мебель для небольшой прихожей?
В большинстве квартир сегодня коридоры не могут "похвастаться" большой площадью. Поэтому важно подобрать не только красивую, но и компактную мебель с необходимым функционалом.
Главная задача при создании интерьера прихожей – сохранить как можно больше места. Прихожая - это место хранения верхней одежды, следовательно, здесь должен располагаться шкаф. Для большей экономии пространства стоит задуматься над установкой шкафа-купе. Он позволит открывать дверцы, не занимая полезное пространство. Когда для шкафа-купе места маловато, можно использовать шкаф небольшой глубины.
Акция! Только до 15 октября! Спешите!
Акция! Только до 15 октября! Спешите!
Акция! Только до 15 октября! Спешите!
Эксклюзивные скидки до 25% на мягкую мебель.
Акция проходит в салонах по адресам:
г.Тула, ул. Оборонная, 87
г. Ефремов, ул. Ленина, 45
Компактная и функциональная прихожая Бриз
Компактная и функциональная прихожая Бриз
Компактная и функциональная прихожая Бриз
Прихожая-купе Бриз - стильная, современная, компактная прихожая, которая отлично подойдет, как для загородного дома так и для квартиры. Функциональная прихожая с большим зеркалом, выполнена из качественных материалов в 2-х цветовых решениях: Венге / Анкор светлый, Ясень шимо светлый / Ясень шимо темный.
Политика конфиденциальности