Оформление офисного пространства - важный момент в организации успешной работы коллектива. От правильно обустроенного интерьера зависит не только комфорт сотрудников, но и статусность, и презентабельность компании.
Грамотно выбранная мебель для офиса позволит создать гармоничный дизайн, в котором будет приятно находиться Клиентам и пользователем услуг, которые при должном умении менеджеров станут постоянными!
Руководство многих начинающих компаний, только пробующих свои силы на рынке товаров и услуг, не обладает большим бюджетом, чтобы купить дорогую мебель из первосортных материалов. Да и дубовые столы вкупе с массивными деревянными стульями могут смотреться роскошно только в отдельном кабинете руководителя - при условии просторного помещения. А вот для малогабаритных офисов лучше выбрать более компактную и вместе с тем удобную и функциональную мебель.
Именно о ней и пойдет речь в нашей статье.
Какую мебель выбрать для кабинета Директора и переговорной комнаты?
Все важные совещания в компании обычно проходят в кабинете Руководителя или специально обустроенной переговорной. Иногда эти помещения объединяются в одно. При этом важно понимать, что загромождать помещение габаритной мебелью не стоит - будет создаваться ощущение духоты и тесноты, и Посетителям явно не будет уютно. В кабинете-переговорной оптимально установить стол буквой Т, где горизонтальная полоса отдается под стол Начальника, а стол по вертикали дополняется удобными и компактными стульями - встреча с Клиентами и планерки будут происходить максимально комфортно и благоприятно. Для офисных бумаг и канцелярии стоит приобрести распашной шкаф, шкаф-пенал или небольшой стеллаж для экономии места.
Отдельную просторную переговорную можно дополнить мягким диваном, повесить ЖК-ТВ и поставить, например, кофейный столик.
Какие предметы обстановки непременно должны быть у клерков?
При наборе сотрудников в компанию необходимо обеспечить им комфортные условия труда - светлое помещение, отдельное рабочее место, состоящее из стола, стула или кресла. Из "общей" мебели можно назвать книжные шкафы, в которые можно поместить нужную документацию, тумбы с принтерами-ксероксами и другой оргтехникой. В идеале выделить для сотрудников обеденную зону отдыха - с мягким диваном, кофемашиной, игровым столом и т.д. Важно организовать отдельную кухню с СВЧ-печью и холодильником.
Как организовать холл?
Помимо обеденного пространства и зоны отдыха важно выделить место для хранения верхней одежды и аксессуаров. Если пространство офиса не позволяет обустроить отдельный холл, оптимальный вариант поставить шкаф для одежды (или даже компактную вешалку) в специально отведенном месте. Стойка для зонтов и других аксессуаров также всегда уместна.
Где купить качественную и недорогую мебель для офиса?
Вы уже определились, какие именно предметы обстановки непременно должны быть в Вашем офисе? Но не знаете, где приобрести по-настоящему стильную, функциональную, практичную и привлекательную внешне мебель? Добро пожаловать в наш интернет-магазин!
Мы предлагаем качественную мебель для дома и офиса от популярных российских производителей. Все предметы обстановки изготавливаются из первосортных материалов и фурнитуры на современном оборудовании в соответствии со всеми требованиями и стандартами качества.
Широкий модельный ряд и богатый выбор цветовой палитры позволяет предлагать Клиентам мебель на любой вкус!
Ни слова больше! Чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть! Поэтому скорее загляните на наш сайт и выбирайте свою мебель!
С помощью предметов обстановки от магазина "Стильная мебель" можно организовать оригинальный интерьер, подчеркивающий безупречную репутацию и индивидуальность компании.